Поздравляем с праздником Победы!

Георгиевская ленточка и зеленый листочек

Дорогие друзья!

 

Примите самые искренние поздравления и добрые пожелания с праздником Великой Победы от Турагентства "Миклухо-Маклай"!

 

Авиакомпания Аэрофлот продолжает свои добрые традиции и дарит всем ветеранм войны и тыла и одного сопровождающего их лица право бесплатного перелета по России. Акция действует с 3 по 12 мая 2016г. 

 

Позвоните нам по телефонам: (3012) 213-700; 8-9021-609-315, и мы объясним как это лучше сделать!

 

 

 

С уважением, коллектив ТА "Миклухо-Маклай".

 

 



РИА РБК


Главная / Советы путешественникам / Сделать свой полет более комфортным

Сделать свой полет более комфортным

Стюардесса

Вам предстоит долгий авиаперелет? Тогда воспользуйтесь нашими советами, которые написаны, исходя из богатого опыта бортпроводниц.

1. Заходите на борт последними.

Очень часто бортпроводников спрашивают: есть ли свободные места, которые можно занять дополнительно?
Если Вы зашли в числе последних пассажиров, то большая вероятность того, что имеющиеся свободные места не будут заняты во время перелета. И Вы сможете занять их.

Не опздайте на рейс

Но при этом будьте внимательны и не опаздывайте на рейс, так как опоздание чревато потерей денег.

2. Избегайте кресел у перегородки.

Если среди пассажиров окажутся родители с младенцем, то, вероятнее всего, они будут сидеть именно у перегородки в салоне самолета, потому что только там можно удобно и безопасно разместить люльку. Чтобы не заполучить на весь полет самого крикливого соседа на свете, выбирайте места подальше.


Дети в салоне

3. Будьте VIP - пассажиром в хвосте самолета

Большинство пассажиров хотят лететь в начале салона, чтобы был больший выбор еды, чтобы побыстрее выйти из салона после посадки.

Однако, бортпроводники говорят, что пассажиры, сидящие в хвосте самолета, могут рассчитывать на более внимательное отношение.

Причина проста: бортпроводники стараются по возможности не реагировать на вызов пассажира из передних рядов, потому что им почти наверняка придется попутно собрать целую кучу просьб и требований, далеко не всегда выполнимых и отнимающих уйму времени.
А вот пассажирам в хвосте помогут охотнее. Ведь место проводников ближе к пассажирам из хвостовой части.


ППассажир в хвосте

4. Не садитесь по возможности летом у иллюминатора.

Летом пассажиры обычно бывают легко одеты. Но не забывайте как замерзает фюзеляж на 10-километровой высоте, и хотя в салоне свой микроклимат, на местах у иллюминаторов вполне можно замерзнуть и заболеть. Так что ради своего же комфорта постарайтесь лучше не садиться «у окошка».

Снеговик у самолета

5. Сэкономьте благодаря "умной" ручной клади.

Для многих пассажиров непредвиденные траты начинаются уже в аэропорту, когда оказывается, что они забыли то или это и вообще плохо продумали, что возьмут в полет.
Покупать нужные вещи в последнюю минуту – не просто нервотрепка, но и ощутимый удар по бюджету, потому что цены здесь безбожно завышены.

Создайте себе комфорт, собрав необходимый минимум того, что может пригодиться в салоне самолета.
Не забудьте зарядные устройства, кофту или палантин, заранее и по приемлемой цене купите маску для сна, а также позаботьтесь, чтобы вам было чем перекусить, если вас не устроит казенная еда.

Умнная ручная кладь

 

Счастливого и комфортного полета желает Вам ТА "Миклухо-Маклай"!

 



Поиск по сайту:
Новости
07.01.16

Пегас Анекс тур Корал тревел

Вылеты из Иркутска и Улан-Удэ не прекращаются, проходят в установленном режиме, по графику.

Опрос
Вам нравится наш сайт?

Да
Нет
Не уверен

Другой вариант ответа?


icon1 icon2 icon3 icon4 icon5